Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня и привет из далекого Владивостока:kol7:

Совсем недавно решил воплотить в жизнь небольшую мечту, а именно стать владельцем легенды- bmw e34.

В нашем регионе найти данный авто практически нереально, а более менее живой - невозможно.

Совсем недавно нашел объявление о продаже e34 на механике с 2 литровым двигателем M50B20, в плачевном состоянии.

После недолгих размышлений решил приобрести.

Цель восстановить авто в приличный вид и сделать машину выходного дня.

На данный момент необходима помощь одноклубников в подборе запчастей, консультации по ремонту и любой полезной информации.

Первоочередные вопросы:

1. Замена задней крестовины кардана, кардан снят, но есть большая вероятность что отремонтировать существующий кардан без нового хвостовика кардана не удастся, видимо при смерти предыдущей крестовины, хвостовик был деформирован. Возможно у кого то имеется на продажу хвостовик кардана, именно та часть которая прикручивается к заднему редуктору.

2. Топливные магистрали, здесь все банально, они как бы есть, но их как бы и нет.

Для временного передвижения достаточно установить резиновые шланги, но мера временная и не надежная.

Нашел тему как из медных трубок восстанавливают магистраль, похоже пойду данным путем, если не найду оригинальные трубки.

3. Задний бампер. Его попросту нет, осталось только усиление. В продаже в нашем регионе отсутствует. нужен для постановки на учет.

4. Крепление Переднего левого сиденья, был переварен пол, металлический кронштейн от туннеля мкпп до левого порога частично отсутствует. нужен родной, вырезанный кусок.

5. Переднее левое сиденье, кожаное коричневого цвета, не электро.   

 

Фото не мое, для наглядности, необходимого хвостовика кардана.

хвостовик кардана.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! да уж... 

по кардану - могу отпилить от кардана заднюю часть и выслать сдеком. пересыл оплатишь сам. пиши лс. 

по трубкам- от хотелок и пожеланий. ну и от общего состояния машины. пока новые доступны считаю нужно брать 2шт оригинал. они гнутые под наши кузова сразу. 

медь как вариант для печальных протезов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за отклик, сейчас посмотрю exist на наличие трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NKVL сказал:

Привет, спасибо за отклик, сейчас посмотрю exist на наличие трубок.

Да цена не из приятных - около 8 тр за две трубки, но я так понимаю другого не найду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена терпимая.  на некоторые вещи уже гнуть начали. так что пока 8 надо брать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, NKVL сказал:

Да цена не из приятных - около 8 тр за две трубки, но я так понимаю другого не найду..

Топливные магистрали бери ТОЛЬКО оригинальные, ни какой меди (машины сгорают меньше чем за пять минут), 8 за обе очень хорошая цена, я себе заказывал на 540 три трубки, еле в десятку уложился, зато пришли все гнутые как и должны быть, устанавливать одно удовольствие. С заказом не тяни, едут из гермашки от двух недель, и закажи сразу оригинальных хомутов для них, твои наверняка уже уставшие. И не забудь сразу поменять трубки на бензобаке, их там две, они тоже очень любят прогнивать.

Что касается бампера и кусков кузова, то советую искать на разборах поближе к Владику, иначе прогоришь на доставке, по бамперу так уж точно (он большой)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Топливные магистрали бери ТОЛЬКО оригинальные, ни какой меди (машины сгорают меньше чем за пять минут), 8 за обе очень хорошая цена, я себе заказывал на 540 три трубки, еле в десятку уложился, зато пришли все гнутые как и должны быть, устанавливать одно удовольствие. С заказом не тяни, едут из гермашки от двух недель, и закажи сразу оригинальных хомутов для них, твои наверняка уже уставшие. И не забудь сразу поменять трубки на бензобаке, их там две, они тоже очень любят прогнивать.

Что касается бампера и кусков кузова, то советую искать на разборах поближе к Владику, иначе прогоришь на доставке, по бамперу так уж точно (он большой)!

Спасибо, есть номера хомутов и трубок бака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NKVL сказал:

Спасибо, есть номера хомутов и трубок бака?

Вот схема трубки бака поз. 2, 3 хомуты поз. 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот как раз их можно выгнуть из меди, в них давления нет ни какого, только концы обязательно нужно развальцевать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю Фото, чтоб можно было оценить масштаб трагедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2021 в 19:08, ap-bmw сказал:

Кстати, вот как раз их можно выгнуть из меди, в них давления нет ни какого, только концы обязательно нужно развальцевать!!!

Информацию принял спасибо, хомуты заказал по схеме их два, все верно?

Изменено пользователем NKVL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NKVL сказал:

хомуты заказал по схеме их два, все верно?

На каждую трубку бака по два, и на магистрали минимум 7 штук, включая топливный фильтр, и того 11 штук)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото жесть конечно, но все можно восстановить, только торопиться не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ap-bmw сказал:

По фото жесть конечно, но все можно восстановить, только торопиться не надо!!!

Спасибо, да буду стараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет! Я жив, собственно как и машинка.:rofl2: Потихоньку восстанавливаю, нужна помощь знающих людей:1237: в правильной диагностике и расшифровке ошибок ДВС. Машина плохо заводится, долго крутит.

Что имеем ДВС M50B20 на DME Siemens MS40. Подцепился прогой inpa и выявил следующие ошибки (фото по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1cT_Yg5MICkgzNqwuHa4dloFtwNuiuoBf/view?usp=sharing)  79 Crankshaft sensor (Датчик положения коленвала) Ниже в описании следующие неисправности Fault camshaft sensor (Ошибка Датчика положения распредвала), Fault stored after de-bouncing delay  (Нормальной информации не нашёл).

Что было сделано ранее, разобран датчик ДПРВ, восстановлена изоляция проводов, ДПКВ заменен на NGK 81497. Кардинально ситуация не изменилась, грешу на возможные наводки, так как при замене изоляции проводов ДПРВ, штатный экран был демонтирован. 

Жду конструктива! Заранее благодарен за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...