Все доброго дня.
В общем пока идет поиск хорошего проверенного маляра для восстановления кузова (наверное все-таки весна). Решил обзавестись запасными частями (задний мост весь) редуктора рычаги тяги и тд.
Ну и попутно конечно собирать комплект готовый со всем новым что-бы дальше поставить на машину.
Заказал все резинки болты и гайки заднего моста, выпросил у Ленинграда его простую балку с рычагами, естественно ДВС коробку и редуктор %)
И встал вопрос, в городе есть пара заводов с хорошим песком и камерами для порошковой краски, но я никогда не брался за нее и буду делать в первый раз.
Конечно как фанату хочется что-бы в машине по итогу блестело всё, но не знаю что стоит красить а что нет.
Поэтому есть вопросы на которые в пространстве рунета не нашел однозначных вопросов.
1. Кто красил редуктор задний ? красят ли его в принципе? и как правильно его отдавать на малярку в каком виде ? Что лучше сразу купить для сборки (подшипники сальники что еще?).
2. При покраски моста и рычагов места установки сальников резинок и остального - я так понял не красят и не песочат ?
3. Красят ли карданы ? и целиком или места скрутки не трогают ?
4. Красят ли выходные валы ? целиком или есть места которые не трогают?
5. Как правильно красить задние тормоза ? вынуть всё сразу и отвести чисто метал или пускай со старой начинкой их обрабатывают а потом вынуть поршни и поставить новые ? (что еще не трогать или нужно сразу купить для установки)
6. Детали ступиц какие красят какие нет ?
7. Красят ли МКПП ? и как это делают именно с нашими коробками ?
8. Точно такие же вопросы к передней подвеске что и как из нее разбирать и красить?
9. Что и как красят из навесного оборудования - ибо подкапотку хочу сделать чистой покрашенной и яркой ;)
Кому тема интересна присоединяйтесь, обсудим попробуем а то грустно до весны в машине ничего не делать ?