Перейти к контенту

NKVL

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 землянин

О NKVL

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Город
    Владивосток

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Ребят всем привет! Я жив, собственно как и машинка. Потихоньку восстанавливаю, нужна помощь знающих людей в правильной диагностике и расшифровке ошибок ДВС. Машина плохо заводится, долго крутит. Что имеем ДВС M50B20 на DME Siemens MS40. Подцепился прогой inpa и выявил следующие ошибки (фото по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1cT_Yg5MICkgzNqwuHa4dloFtwNuiuoBf/view?usp=sharing) 79 Crankshaft sensor (Датчик положения коленвала) Ниже в описании следующие неисправности Fault camshaft sensor (Ошибка Датчика положения распредвала), Fault stored after de-bouncing delay (Нормальной информации не нашёл). Что было сделано ранее, разобран датчик ДПРВ, восстановлена изоляция проводов, ДПКВ заменен на NGK 81497. Кардинально ситуация не изменилась, грешу на возможные наводки, так как при замене изоляции проводов ДПРВ, штатный экран был демонтирован. Жду конструктива! Заранее благодарен за ответы.
  2. Информацию принял спасибо, хомуты заказал по схеме их два, все верно?
  3. Добавлю Фото, чтоб можно было оценить масштаб трагедии.
  4. Спасибо, есть номера хомутов и трубок бака?
  5. Да цена не из приятных - около 8 тр за две трубки, но я так понимаю другого не найду..
  6. Привет, спасибо за отклик, сейчас посмотрю exist на наличие трубок.
  7. Всем доброго дня и привет из далекого Владивостока Совсем недавно решил воплотить в жизнь небольшую мечту, а именно стать владельцем легенды- bmw e34. В нашем регионе найти данный авто практически нереально, а более менее живой - невозможно. Совсем недавно нашел объявление о продаже e34 на механике с 2 литровым двигателем M50B20, в плачевном состоянии. После недолгих размышлений решил приобрести. Цель восстановить авто в приличный вид и сделать машину выходного дня. На данный момент необходима помощь одноклубников в подборе запчастей, консультации по ремонту и любой полезной информации. Первоочередные вопросы: 1. Замена задней крестовины кардана, кардан снят, но есть большая вероятность что отремонтировать существующий кардан без нового хвостовика кардана не удастся, видимо при смерти предыдущей крестовины, хвостовик был деформирован. Возможно у кого то имеется на продажу хвостовик кардана, именно та часть которая прикручивается к заднему редуктору. 2. Топливные магистрали, здесь все банально, они как бы есть, но их как бы и нет. Для временного передвижения достаточно установить резиновые шланги, но мера временная и не надежная. Нашел тему как из медных трубок восстанавливают магистраль, похоже пойду данным путем, если не найду оригинальные трубки. 3. Задний бампер. Его попросту нет, осталось только усиление. В продаже в нашем регионе отсутствует. нужен для постановки на учет. 4. Крепление Переднего левого сиденья, был переварен пол, металлический кронштейн от туннеля мкпп до левого порога частично отсутствует. нужен родной, вырезанный кусок. 5. Переднее левое сиденье, кожаное коричневого цвета, не электро. Фото не мое, для наглядности, необходимого хвостовика кардана.
×
×
  • Создать...