Перейти к контенту

DM540i

Пользователи
  • Число публикаций

    177
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 землянин

О DM540i

  • Звание
    общаемся потихонечку

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

906 просмотров профиля
  1. В поиске. Не драные, с рабочими механизмами.
  2. Потому что ваносный банджо болт под шланг имеет резьбу м12, а выход на маслостакане имеет резьбу м10. На маслостакане от с50 вообще 2 выхода на маслорадиатор и 2 выхода на датчик давления и датчик температуры. На ванос там никаких выходов не предусмотрено, соответственно, рассверливается резьба на выход под датчик температуры и туда вкручивается шланг ваноса. Ну или как писал выше, делается переходник, чтоб и резьбу не сверлить и датчик сохранить
  3. DM540i

    Дпрв, клапана, кв м50б25

    Гена продан
  4. Отверстие рассверливать под бОльшую резьбу Или у токаря делать переходник, я себе так сделал, рука не поднялась новый стакан сверлить, но на моторе ещё не "обкатана" данная технология)
  5. DM540i

    Дпрв, клапана, кв м50б25

    Ап
  6. DM540i

    М54Б30 в разбор

    Ап
  7. Есть безванос от м50б25
  8. DM540i

    Куски кузова, шуба капота

    Цены, фото в лс, пожалуйста
  9. DM540i

    М54Б30 в разбор

    Вверх
×
×
  • Создать...