Перейти к контенту

hEater

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 землянин

О hEater

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

911 просмотров профиля
  1. hEater

    Продам привода с 540.

    те, которые "на машине не чувствуется", у меня и у самого есть) можно же ведь и на тачке проверить на подъемнике, все прекрасно видно, даже те люфты, которые "не ощущаются на машине". мне не срочно если что, мои привода слегка люфтят и в списке "to do" есть пункт их поменять, но люфт совсем небольшой (скорее всего меньше, чем у большинства продающихся), поэтому пока что мониторю, что продается, жду хорошего варианта. просто если окажешься на подъемнике, то посмотри пожалуйста.
  2. hEater

    Продам привода с 540.

    а руками люфт чувствуется?
  3. а под прижим такое бывает?
  4. hEater

    varspets

    Купил диск -- диск пришел. Разве что стрейч пленки не было, хотя в накладной она была указана и за нее ТК взяла 50 рублей.
  5. hEater

    Ezy

    Итак, вчера активно поездил со вжариваниями до 5к и на утро на щупе обнаружил разводы, а уровень ож заметно ушел. Напомню, гбц была опрессована и шлифована, установлена через новую прокладку. Под капотом и под тачкой все идеально сухо. Сомнений в том, что сварка на блоке себя проявила, не осталось, и вот теперь могу со 100% уверенностью сказать, что все оправдания и "гарантии" товарища Ezy оказались полной хуйней.
  6. hEater

    Ezy

    Хоть братик, хоть дружочек, суть от этого не меняется. Можешь выложить хоть всю историю переписки от и до, что с форума, что с вконтакта. Мне скрывать нечего. Ты отвечаешь как опытный продавец, который на все найдет причину и отговорку, поэтому у меня пропало желание дальше с тобой переписываться, т.к. это все равно не привело бы ни к какому результату. По запчастям я хз что бы ты там продал, убитый маслонасос? Или может быть кривую ГБЦ от 3 литров с ушатанными постелями вала, из которых на горячую масло ссыт ручьем теряя давление? А что касается хронологии, то какая нахрен разница, сколько чего я делал? У меня есть какбэ и другие проблемы и занятия кроме машины, поэтому не все решения принимались мной оперативно. 4 мая забрал мотор из транспортной, дальше увидев эту хуету на блоке думал что с этим всем делать, решил таки обслужить мотор и поставить, 15 мая низ мотора начали разбирать, дальше выяснились вкладыши и маслонасос. Плюс делали не только мотор, но и частично подвеску. 12 июня я забрал тачку и 14 июня я написал тебе во вконтакт о случившемся. Ну а форсунки я хз как они там у тебя работали, тут ты как всегда отвечаешь в стиле мол все дураки кроме тебя, никто ничего не может проверить, а у тебя все было збс (как впрочем и с мотором). Поэтому я и забил на дальнейшие попытки с тобой общаться.
  7. hEater

    Ezy

    Спасибо, но я в этот уже столько денег вкинул, что капец.. Бошка там была мало того что кривая, так еще и от 3.0 мотора, но это полбеды, там постели распредвала либо опорные шейки убитые оказались, из них масло херачит и давления масла в итоге нет на горячую, когда масло разжижается. Я в ахуе по итогу всего этого. П.с. уже подумывал забросить нахрен свое ведро, купить твою 540 и кататься раз в год на море)))
  8. hEater

    Ezy

    небольшой апдейт: ссыт таки из под башки, причем хорошо так ссыт. варианта я вижу 2 (напомню, гбц никто не снимал и не лез под нее после покупки): 1. башка кривая и меня спасет шлифовка гбц с заменой прокладки (хотя конечно же продавец скажет, что он ездил и было все ок и мб даже не соврет, т.к. возможно ездил он не крутя более 3к оборотов, а мб и старый маслонасос просто не создавал должного давления масла и поэтому его никуда не выдавливало. ну или я щас зря сам придумываю ему оправдания и все намного проще) 2. хуета на блоке это лишь вершина айсберга и трещина есть где-то внутри и доходит до верхней поверхности блока, тогда я попадаю на огромные бабки. ПС: да, я верю, что у него брали и все было хорошо, но вот кому-то не повезло и этим кем-то оказался я. какие из этого делать выводы, решайте сами, а меня уже все заебало и я просто хочу уже кататься на сделанной тачке
  9. hEater

    Ezy

    Кому лень читать все мои душеизлияния, в двух словах: продал мотор (м30) со следами ремонта холодной (или не холодной, там хер поймешь, что это вообще) сваркой на блоке, на второй день эксплуатации в расширительном бачке появилась эмульсия. спустя время на этом движке, где было отремонтировано почти все кроме блока, начало давить антифриз в масло после вечера с несколькими вжариваниями до 5к оборотов. http://www.mybmw.su/user/5404-ezy/ Как это часто бывает, товарищ оказался многоликим, вот некоторая собранная инфа: Общается через фейк ВК: Илья Николаевич https://vk.com/justezy Барыжническая страница ВК: Александр Афанасьев https://vk.com/idbavarianbullet Оплату берет на карту, оформленную на: Илья Николаевич П. Город: Таганрог. Кидал ссылку на вот эту объяву на Авито (сейчас давно удалена): https://pp.userapi.com/c849216/v849216840/52632/ZIBYlb0A6yw.jpg Очень иронично вышло, что по факту я почти как и написано в объяве "купил за 25к и откапиталил за 100к", только вот проблема оказалась в вареном блоке, поэтому все равно все пошло по пизде. Ну а дальше полная история для тех, у кого есть время на чтение. Живу я в Питере и есть у меня е34 с м30б30, мотор старый был в плохом состоянии, плюс я его перегрел. Отвез к мастеру (Василий из oldtimebmworkshop), мой мотор вскрыли, он оказался печальным, пошарился на форуме, нашел вариант м30б35 товарища Ezy из Таганрога за 25 тыщ, в теме он расписывал про близкую к идеальной компрессию, что мотор стоял на автоматной е32 и вообще мол хороший годный мотор, не ляжет, и все такое. Товарищ не первый день на форуме, сообщений много и все такое. В личке расспросил его подробнее, мол есть ли инфа о трещинах на блоке (в местах под болты гбц например часто бывают у м30, ну вы знаете). Дополнительно купил у него форсунки комплект за 2к. Мотор пришел (в принципе уже типа не кидалово), мотор осмотрели и обнаружили странную херню, похожую холодную на сварку, которой залеплен блок под выпускным коллектором, причем одна половинка выпускного коллектора была снята, а другая, под которой была эта херня, была оставлена, как и лапа двигла с этой стороны, уже не знаю, совпадения ли это, но факт есть факт. Форсунки 2 из 6 на стенде не работали, но хер-то с ними, это все ерунда на фоне основной проблемы. Василий настоятельно рекомендовал мотор вернуть. Фото херни на блоке: https://pp.userapi.com/c845017/v845017453/4862d/QUfwSSIxJNg.jpg Написал продавцу, он начал утверждать, что мастер мол не очень и стенд у него херовый, а форсунки он проверял и все было заебись. А на моторе типа ездил и все было огонь и до этого на этом моторе ездили и бед не знали. Сказал, что дает гарантию на мотор, но типа если я его специально не положу. Критерий "специальности" был уточнен: чтобы я не ебошил в отсечку и все такое, вот дословная цитата: " я имел ввиду не уклладывать мотор-это не душить в отсечку а там души ебашь ниче не будт будет м30 не любит отсечку а до 6к ему похуй с двиглом ниче не будет потмоу что ему уже хер знает сколько лет этой дырке , на блок есть птс, и как я понял его давно чинили " Есть еще много интересной (или не очень) переписки, если кому интересно, могу хоть все сюда повыкладывать. Предлагал мотор вернуть, НО денег по его словам в тот момент не было, денег надо было ждать месяц. При этом заверял, что этот мотор долго и хорошо ездил и все такое. В общем я поверил человеку, вложился в обслуживание мотора, были поменяны все прокладки, сальники, вкладыши, маслонасос (он оказался плохой, есть фото, хотя Ezy заявлял, что маслонасос там мол идеальный, т.к. лампочка гасла быстро). Были отстроены клапана, закуплены мозги, другие форсунки, охлаждение было полностью сделано, вискомуфта, термостат и тд и тп, денег за работы отдал много. В общем, сначала все было хорошо, пару дней я на нем покатался. На второй день езды повжаривал несколько раз до 5-5.5к оборотов, хотя смысла даже так крутить мало, после 5к м30 не особо тянет. Температура всегда была на экваторе, за этим после старого мотора я слежу всегда параноидально. На третий день перед поездкой с работы я открыл крышку расширительного бачка и увидел там маслянистую дрянь (которой вчера не было, был чистый зеленый антифриз). Занавес. Мотор нормально прожил 2 дня. Масляное дерьмецо на крышке расширительного бачка: https://pp.userapi.com/c847123/v847123914/7ceb0/vM3lD2DcD-Q.jpg Бульоноподобная маслянистая субстанция в бачке (антифриз чуть-чуть ушел и я слегка долил его не более 100мл, после чего все эти маслянистые капельки начали плавать на поверхности): https://pp.userapi.com/c847123/v847123914/7ceba/bONvI_C6h9E.jpg Писал продавцу, он начал говорить, что он ездил на этом моторе и все было збс и начал расспрашивать мол нафига я вскрывал мотор и чот с ним делал и все такое (напомню, мотор обслужили пока только снизу, гбц не снимали). Может быть потому что я на нем ездить нормально хотел?) Да не, херня какая-то)) Он начал утверждать, что эмульсии не было, уточнил, не было ли эмульсии при работах над мотором, что я подтвердил, ясен хер я бы не стал вкладывать бабки в мотор, в котором есть эмульсия. И он начал в духе "ну вот видишь! не было эмульсии! значит ты его перегрел!". Охуенная гарантия, да?) То есть он себя был готов посчитать продавшим хуевый мотор только если бы в нем была эмульсия до использования мотора. Заведомо выигрышная позиция, не находите? Всегда можно сказать, что я его перегрел (2 дня покатался без фанатизма). И он весь такой как бы ни о чем не наврал, просто не знал и все. В общем к чему я это все. Не верьте людям, не пытайтесь убежать от своей паранойи, только она вас и спасет от таких ситуаций, в которых я вам побывать искренне не желаю. Ну и я конечно тоже наивный, за 25к ожидать действительно хороший мотор.
  10. hEater

    Разное для 34-ки

    Усы с очками и решетками забрал, все было в пленку замотано, приятно) продавец молодец
  11. hEater

    Срочно куплю Редуктор 3,23 только СПБ

    у хорька нету что ли?
×
×
  • Создать...