Перейти к контенту

frg

Пользователи
  • Число публикаций

    718
  • Регистрация

  • Дней в топе

    3

frg последний раз побеждал 17 Апреля 2019

frg - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 землянин

О frg

  • Звание
    житель форума

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Z

Недавние посетители профиля

1 972 просмотра профиля
  1. Собственно всё в заголовке Фото не вставить,поэтому отсылка на авито кликаем Для клубных сделаю скидку от указанной цены,к примеру на доставку
  2. frg

    на M50B20TU Siemens Vanos

    Ну если один датчик,то как-бы ещё куда ни шло К примеру один новый 9 тыр,а их пара,следовательно 18 возьми и выкинь.вот и делай выводы)
  3. frg

    Задние двери дорест отличные

    Ну раз написано "отличное состояние",то это наверное подразумевает буквально отличное состояние,в том числе и лкп тоже,а раз так нафига красить,а уж тем более если под цвет..?) Уверен,что любой бы предпочёл найти в родном окрасе,поставить и забыть,нежели ещё потом заморачиваться изменением колера ,что потянет дополнительные 5 рублей(в лучшем случае), оно кому надо? Наверное слишком многое прошу,звиняй)) Типа ап)
  4. frg

    Задние двери дорест отличные

    Цвет бы указал,потому как это первое что спрашивают
  5. Клапана гбц проданы.заголовок обновил
  6. Подушка редуктора моста продана,заголовок обновил
  7. frg

    Куплю getrag 260 m50

    Нет необходимости в замерах,уже обзамерялись в своё время,когда решили налюбить немецких инженеров и вколхозить в 524td коробку от 520-й,зная что она будет стоять на одной левой подушке,но как оказалось фланец даже у дизельного гетрага 260 большой,хотели перекинуть фланцы,а вот хрен там,шлицевые близко не родня) И к слову,скалки у м51 были только ЗФ - это для автора,ессчо)
  8. frg

    Куплю getrag 260 m50

    На м50в20 с завода не ставили гетраг 260,у 2-х литровых был либо гетр 240(у ранних) либо s5d250g(у поздних) Ну про иной наклон дизельных моторов наверное уже всякий знает,а во-вторых фланец хвостовика у дизельной коробки не для 2-литрового, он больше и который при всём желании не поменяешь из-за крупного шага шлицевой,пройденный путь)
  9. Не вводи в заблуждение ни себя,ни продавцов - верно лишь то,что редуктор с пч 2,65(tds) и только 188 тип ,но у стокового редуктора м51 никогда не было шруса под кардан,там обычный фланец-крестовина с 4-мя отверстиями(М10),шрус только у бензиновых редукторов со сложной балкой PS На будущее,когда встаёт вопрос про шрус или крестовину,имеют ввиду соединение редуктора с карданом,но не фланцы приводов,там естественно у всех моделей шрусы)
  10. кронштейны бамперов проданы,заголовок обновил)
  11. Оперативный,а самое главное не алчный продавец,коих на форуме по пальцам пересчитать) Всё как положено - детальное фото лотов,далее упаковка и как только перевёл на его карту,в этот же день последовала отправка) В общем,один только позитив от сделки с ним
  12. frg

    Custom Eisenmann (ПРОДАНА)

    Прайс от 70-ти начинается
  13. Вентилятор конденсора продан,заголовок обновил
×
×
  • Создать...