
frg
Пользователи-
Число публикаций
771 -
Регистрация
-
Дней в топе
3
frg последний раз побеждал 17 Апреля 2019
frg - автор самых популярных публикаций!
Репутация
9 землянинО frg
-
Звание
житель форума
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Z
Недавние посетители профиля
2 086 просмотров профиля
-
К слову,под простую балку с мкпп в стоке шёл 3.46,а вот с автоматом 3.64
-
Продам колёса bmw 166-й стиль,отбаллансированы Диски п-ва тайвань,не битые,не вареные,визуально как с магазина,только у одного диска есть незаметная притёртость на лкп(третье фото) Шипованные KUMHO I*ZEN WIS KW19 с ещё вполне живыми протекторами,ну и чутка вылетевших шипов тоже имеется,всё ж колёса не прохлаждались без дела Сняты с bmw,но так-же встают на хёндэ-портер и служат верой уже многим портерам) Цена 28.000р Желательно самовывоз,чтоб человек поставил колёса и заценил их в движении перед покупкой,отправлю с условием,что ТК заберёт колёса от ворот гаража b-473.jpg (2048×1228) (mail.ru) b-467.jpg (2048×1228) (mail.ru) b-468.jpg (2048×1228) (mail.ru) b-470.jpg (2048×1228) (mail.ru) b-469.jpg (2048×1228) (mail.ru) b-471.jpg (2048×1536) (mail.ru) b-475.jpg (2048×1536) (mail.ru) b-474.jpg (2048×1536) (mail.ru) b-472.jpg (2048×1536) (mail.ru) Для клубных сделаю скидку от указанной цены,скажем, на доставку
-
Ну если один датчик,то как-бы ещё куда ни шло К примеру один новый 9 тыр,а их пара,следовательно 18 возьми и выкинь.вот и делай выводы)
- 13 ответов
-
- дмрв m50b20tu
- генератор 90а м50b20
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Ну раз написано "отличное состояние",то это наверное подразумевает буквально отличное состояние,в том числе и лкп тоже,а раз так нафига красить,а уж тем более если под цвет..?) Уверен,что любой бы предпочёл найти в родном окрасе,поставить и забыть,нежели ещё потом заморачиваться изменением колера ,что потянет дополнительные 5 рублей(в лучшем случае), оно кому надо? Наверное слишком многое прошу,звиняй)) Типа ап)
-
Цвет бы указал,потому как это первое что спрашивают
-
Клапана гбц проданы.заголовок обновил
-
Подушка редуктора моста продана,заголовок обновил
-
эбу DDE**181 проданы,обновил заголовок
-
Нет необходимости в замерах,уже обзамерялись в своё время,когда решили налюбить немецких инженеров и вколхозить в 524td коробку от 520-й,зная что она будет стоять на одной левой подушке,но как оказалось фланец даже у дизельного гетрага 260 большой,хотели перекинуть фланцы,а вот хрен там,шлицевые близко не родня) И к слову,скалки у м51 были только ЗФ - это для автора,ессчо)
-
На м50в20 с завода не ставили гетраг 260,у 2-х литровых был либо гетр 240(у ранних) либо s5d250g(у поздних) Ну про иной наклон дизельных моторов наверное уже всякий знает,а во-вторых фланец хвостовика у дизельной коробки не для 2-литрового, он больше и который при всём желании не поменяешь из-за крупного шага шлицевой,пройденный путь)
-
Не вводи в заблуждение ни себя,ни продавцов - верно лишь то,что редуктор с пч 2,65(tds) и только 188 тип ,но у стокового редуктора м51 никогда не было шруса под кардан,там обычный фланец-крестовина с 4-мя отверстиями(М10),шрус только у бензиновых редукторов со сложной балкой PS На будущее,когда встаёт вопрос про шрус или крестовину,имеют ввиду соединение редуктора с карданом,но не фланцы приводов,там естественно у всех моделей шрусы)