
Кила69
Пользователи-
Число публикаций
966 -
Регистрация
-
Дней в топе
6
-
Кстати вспомнил,у Юры есть такой руль,напиши ему лучше в лс,быстрее дело пойдёт
-
Swet2501 с Архангельска разбирал дорестовый седан,правда оксфордгрюн,поинтересуйся в личке
-
Таких точно под простую не найдёшь,эти присущи 525i(м50) и 530i(м60) Под простую,приближённый 3.25(м21),далее 3.46/3.64(520i м50),4.27 и 4.44(518i и 520 с м20в20),ну и самый длинный 2.65(м51)
-
Предыстория банальна: Появилось "хрюканье" спереди мотора,ну и не разобравшись в причине.купил сразу новые цепи,а дело оказалось в отломанных ушках направляющих планок(успокоителей) Тупо,отличные оригинальные цепи на новые поменял) Подвешивал на отвёртку новые и б/у - ну абсолютно никакой разницы,даже показалось что б/у покороче на пару мм))) В общем,с тех пор так и лежат не у дел в своих упаковках,и возможно у кого с баблом напряг на новые,а тут ориги за муку)) Ну а по цене хз,предлагайте сами)
-
А шлейф с Али,не?) Просто найти живую лоу уже нереально
-
Кила69 подписался на куплю вискомуфту М50
-
Площадки нет,потому что это сборная солянка,сваренная из кусков,любой клубень подтвердит,и подвесной тоже пародия самопальная,без обид) И неужто польский уже так проржаветь успел? Я в а*уе просто)
-
Напомни свой майл(можешь в лс),а то за прошедших с того момента 5 месяцев,новых контактов добавилось много,хз который твой уже.Скину туда второе видео,с замерами и всё такое,в обеденный перерыв быстренько сделал
-
Ещё раз,она не только короче,но и со своими изгибами трубы и хомутным креплением под свою среднюю часть(просто глушитель,не катализатор),к тому же с одной выходной трубой из конечной банки,и да,выходная труба тоже согнута своеобразно в отличие от сдвоенного "подкатализаторного" собрата.Ну это то,что касается ориги,а поляки уже стали лепить даже для катализаторных,и одно и двух-раструбные и установили разницу в цене грубо в рубль
-
В таком случае вопрос - какого хэ вообще было покупать с "Р",аж двух,с одного было непонятно,что там "ненужные" размеры? И вот сколько на своём веку перевидал оригинала у м51,а лазил я отнюдь не под одним уже,и у всех двухраструбных была площадка в том месте.Плюс,надо учитывать разницу для катализаторных или без,они по изгибам и длине близко не родня.Завтра после работы,чисто ради спортивного,замерю диаметр трубы,что-то самому уже стало интересно.И очень хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на тот "с эмблемой бмв,и не сплюснутый",если только это не болтовня конечно) Ну а так,не навязываю,ищи "нерасплющенный", с гравировкой или с графити - пофиг,как говорится,если человек захочет подкопаться,то найдёт к чему
-
Слов нет,"чистокровку" оплевали,сравнив со сраным поляком.Эта "приплюснутость" сделана штатно,которую неуклюже пытались повторить те же polmostow. Обрати ты внимание хотя бы на оба польских кронштейна,которыми глушак подвешивается к днищу,возможно тогда перестал бы сравнивать уй с пальцем,кстати там даже визуально видна разница в диаметре труб.Вон ниже фото обоих для наглядности,там и оригинальная "приплюснутость" и жалкое польское подобие,ихние уёбищные подвесные,сзади тупо 2мм полоска металла,а средний так вообще пристукнутая по концам трубка с присранными "косынками",сравни c оригиналом и больше не козыряй такими "познаниями" относительно подлинности.PS К слову,только у меня этот родной глушак отслужил 12 лет.не говоря уже сколько он у предхоза был,вот и стесняюсь спросить - откуда в то время в польской жопе были изумруды,намёк думаю понял..
-
Ну как так-то,вот ведь только Вася сторож обжёгся на подобном,как ты тут же следом повторил его "подвиг" У него то хоть ладно, упирается в копейки,но редуктор жеж...,блин..
-
Тогда чем мой оригинал то не угодил? По твоей просьбе скинул видео на майл,а в ответ - ни да,ни нет,слился и спустя месяцы "где все дизеля?"