Перейти к контенту

Sam0delkin

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

Sam0delkin последний раз побеждал 20 Июня

Sam0delkin - автор самых популярных публикаций!

Репутация

12 добрый

О Sam0delkin

  • Звание
    бываю тут иногда

Информация

  • Город
    тверская область

Недавние посетители профиля

1 745 просмотров профиля
  1. Sam0delkin

    Bearbmw777

    Мне как бы отправленный им генератор уже полгода как-бы едет. Мутный тип. Сначала отвечал на сообщения потом ушол в игнор. Хотя комуто что-то от него доходило. Вот этот гнусный тип. Уже и ВК профиль закрытый. https://m.vk.com/id64411515
  2. Колечко можно подобрать из набора. У нас в каждом магазине запчастей есть наборы разных колечек. Если колечки в нормальном состоянии то подтяни регулировочный винт ещё на четверть оборота. А потом проверь работоспособность. С подключеным разъёмом на колонке руль должен быть легким, со снятым тугим. Если со снятым разъёмом остаётся лёгким то винт перетянут. Нужно чуть чуть ослабить.
  3. Да и состояние резиновых колечек тоже играет роль. Если маленькое плохое руль будет туго. Ну а если то что больше плохое то будет с редуктора подтекать.
  4. Возможно да. В принципе там все просто. Помаленьку подтягиваеш винт, на месте руль должен быть легко. Отключаеш реле руль становится тугим. Вот и вся регулировка. Если после отключения реле руль так и остался лёгким значит перетянул, надо назад чуть чуть.
  5. Масла выльется немного если после снятия сразу заткнуть отверстие.Я затыкаю вентилем от бескамерных шин.Только его обрезать нужно,отрезаеш ту часть вентиля что должна быть внутри диска ,прямо под верхний поясок который должен находится снаружи.Саленоид крепится давая болтами по диагонали, те которые под шестигранник.Те что под звёздочку откручивать ненадо.
  6. Сопротивление померять просто ,снимаеш фишку с саленоида и прозваниваеш на нем контакты.У меня один мультиметр показывает омы на режиме прозвона, второй на следующей позиции после пищалки. Если на холодную легко ,а помере прогрева становится туже, то скорее всего саленоид стал не до конца перекрывать перепускной канал. Пока масло холодное ,погуще, руль легко ,а как прогреется жидкое масло начинает легче перетекать. Руль становится тяжелее. Сними саленоид ,подтяни регулировочный винт буквально на одну четверть оборота. На 15 минут если смотреть по часам.
  7. Ну в принципе полный карачун к нему не приходит. Померял сопротивление, должно быть 8 Ом. У меня 6 Ом. То есть из за коррозии меж витковое замыкание. Сопротивление стало меньше соответственно нагрузка на реле стала больше. Само реле ещё под вопросом. Синего тоже что-то слишком слабое питание приходит.
  8. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_reduktor_bmw_e34_1271339891?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing и таких полно.
  9. Я уже рассматриваю такой вариант. Новый оригинал 16 рубасов. Хотя он же ZF около 12. А редуктор б/у вместе с ним на авито 4 рубля.
  10. Куплено. Большой респект Игорю (Ленинград).собственно все в заголовке. куплю саленоид (гидротрансформатор) сервотроника ZF 7039442102.
  11. Sam0delkin

    Мозги siemens 5wk9 40.0 куплю

    Также есть Тверская обл. отправка почта. отдам не дорого.
  12. Sam0delkin

    щиток бардачка

    Все еще в поиске.
  13. Sam0delkin

    щиток бардачка

    Чето несколько человек обещало посмотреть ,но както потихому слились.
×
×
  • Создать...